работа

16.12.2013 15:32

как вы знаете у нас в новостях написано про работу то что мы можем вас взять но в этом блоке будет говорится совсем о другом но точнее о нас.

У меня работа сайт. я его опубликоваю и не только. мне нужны умелые ребята например: вы! хотите облегчить мне работу и это будет зделано вами 

это будет легко! 

cms.ka4ka6.webnode.ru/

на этом сайте вы должны поработать ну это и есть наш сайт! это наш сайт а точнее ссылка сайта вы будете должны её скапировать и вставить на другой сайт ну например если у вас есть сайт то можно на него или на другом!

вы мы друзья
работаете работаем говорят друзьям о сайте
 
разликаетесь говорите друзья о сайте вылаживаем и сами лазиют там

посмотрите на таблицу!! вы видите то что вы должны делать но у меня не вместилось что вы должна помогать но вы меня понимаете!!